Звоните по телефону
(495) 221-07-56
Мы работаем с 09:00 до 22:00
без выходных и праздников

Ответ мастера

Ваш вопрос:
Компьютеризация и автоматизация гостиничного бизнеса
Ответ мастера:

Представить современный отель, в котором не используется компьютерная техника, невозможно. На этапе планирования деятельности, открытия заведения стоит подумать об автоматизации деятельности. Как осуществляется этот процесс?

Отели Тель-Авива рядом с Туристическим информационным центром в Тель-Авиве работают круглогодично, завлекая иностранных туристов множеством дополнительных услуг. Чтобы активно развивать и совершенствовать бизнес в своей стране, нужно обращать внимание на то, как эти процессы осуществляются за рубежом. Владельцы гостиничных комплексов должны много путешествовать. На Западе автоматизированные системы ведения гостиничного бизнеса были внедрены уже несколько лет назад. У нас эти процессы только стартуют.

Автоматическое бронирование номеров – основа такой деятельности. Сегодня администратор в отеле выполняет лишь контролирующую функцию. Посетитель может самостоятельно в режиме онлайн забронировать понравившийся номер. При этом вероятность ошибок, оплошностей, связанных с действием человеческого фактора, сводится к минимуму. Ситуация, когда посетитель приезжает в отель, и вдруг оказывается, что бронь с его номера снята, просто невозможна.

Такая форма бронирования стала возможной, благодаря внедрению современных компьютерных технологий. Руководитель гостиничного бизнеса может использовать услуги IT-компаний, которые работают на рынке. В гостиничном комплексе будут установлены системы видеонаблюдения, датчики, отслеживающие движение внутри номера. Естественно, устанавливать камеры видеонаблюдения внутри гостиничного номера нельзя. Каждый клиент имеет право на личную жизнь. Никто не может вмешиваться в нее столь бестактным способом.

Датчики движения позволяют выявить, находится ли турист у себя, или он покинул номер. Необходимо это для того, чтобы наладить систему уборки. Отели Тель-Авива рядом с Торговым центром Вейцман рады всем клиентам. На территории гостиничного комплекса нередко работает ресторан. Его деятельность также можно автоматизировать. Если турист хочет перекусить в номере, при помощи компьютера он отправляет заказ непосредственно на кухню. Это экономит время на его выполнение.

Специализированные компании предлагают компьютерную помощь, обслуживание используемой техники. Это сотрудничество будет выгодным, эффективным и целесообразным.